Наши выпускники профессионально решают основные маркетинговые задачи в российских и международных компаниях таких как Yandex, Kaspersky, Nestle, Coca-Cola, Danone, Adidas и другие
Широкий круг управленческих процессов
Эффективное взаимодействие с покупателями и клиентами. Управление продуктом и ассортиментом, поддержание и развитие бренда, продвижение товаров и услуг, организация системы продаж, рекламы, программ лояльности.
Маркетинговая аналитика
Включающая проведение маркетинговых исследований, комплексных оценок рынков, разработка рекомендаций по формированию новых маркетинговых проектов.
Лидирующие позиции на рынке труда
Специалисты по товарному, электронному, торговому маркетингу, а также маркетинговые аналитики занимают лидирующие позиции на рынке труда, особенно в крупных городах.
Конкурентные преимущества профиля:
Мобильность программы обучения
Индивидуальная образовательная траектория для студента
Наличие дисциплин по выбору от преподавателей-практиков ведущих российских и международных компаний
Активное и динамичное изучение иностранных языков с возможностью получения диплома переводчика
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Узнай подробнее о поступлении
Оставь свою почту, и мы расскажем о подробностях поступления. В случае, если письмо не придет в течение суток, проверь папку «Спам»